Делим на число пиАвтор: Владислав Бирюков Конечно, безоговорочно полагаться на приведенное на соседней странице ранжирование компаний не стоит - оно может служить лишь неким ориентиром. Слишком много в подобных расчетах условностей: какие показатели учитываются, с какими относительными весами, откуда берутся исходные данные… статистика ведь, как известно, штука тонкая. Чтобы читатель мог в этом убедиться самостоятельно, мы приводим два рейтинга за 2006 год: Brandz Top 100, а также более известный (публикуемый с 2000 года) Best Global Brands от компании Interbrand (принадлежит Omnicom). Даже с поправкой на разные методики подсчета (Brandz больше ориентируется на "глас потребителя") и трехмесячную дельту в данных (Millward Brown публикует результаты в конце апреля, а Interbrand в конце июля; статистика берется за предшествующий годичный период) различия в цифрах и местах не могут не впечатлять. При этом Brandz Top 100 был задуман именно как конкурент рейтингу Interbrand, так что прямое сравнение напрашивается само собой. ![]() Впрочем, если Google удастся сохранить нынешние темпы "набора высоты", то скоро "поисковик номер один" воцарится и в интербрэндовском списке. Если не в этом году, так в следующем. ![]()
|