Атака клоновАвтор: Владимир Гуриев На третий день мы встретили в столовой пресс-центра Евгения Козловского. Евгений Антонович вид имел несколько взъерошенный, так как недавно узнал, что какой-то Евгений Козловский на выставке уже есть.Неприятное, наверное, открытие. Представьте себе, что некий Билл Гейтс приезжает на конференцию Microsoft, а девушка на регистрации объявляет ему, что он-де уже приехал пару дней назад. А у Гейтса из всех документов - запотевшие от негодования очки да просроченное водительское удостоверение.
В конце концов Евгений Антонович прорвался-таки в столовую пресс-центра, где обслуживают только журналистов и людей, раздобывших бэджики с надписью "Пресса". Вообще говоря, к журналистской столовой на выставке отношение нездоровое. Почему-то считается, что она гораздо дешевле разбросанных по павильонам ресторанчиков (которые довольно дороги). При этом не учитывается, что в журналистской столовой не только цены ниже, но и порции меньше - и в пересчете на нормальный человеческий рацион получается ровно то же самое. Полезность бэджика "Пресса" не ограничивается проходом в полузакрытую столовую. С ним можно попасть в пресс-центр, посидеть там в спокойной обстановке, "покурить кофе" и бесплатно подключиться к беспроводному Интернету (WiFi на выставке было навалом, но платного - за исключением тех стендов, работники которых не закрыли свою сеть). Кроме того, журналистам практически беспрепятственно позволяют снимать стенды (фотографировать разрешают всем посетителям почти везде, а вот снимать стенды на видео частенько разрешают только прессе). Разумеется, не без исключений - мне, например, запретили снимать часть устройств на стенде Mitac. Запрещено снимать и внутренние помещения стендов.
- Сережа, - сказал я, - там в 223-м номере - черно-зеленый шарф. Ты им скажи, чтоб вернули предмет одежды, ладно? Леонов хмыкнул, но сказал, что попробует. Мой телефонный разговор услышал другой попутчик, который тоже кое-что забыл. - Там у меня в номере бутылка коньяка и бутылка ликера "Бейлиз", - сказал он по пути в самолет. - Может, он их тоже заберет? - Он-то заберет, - мрачно ответил я, представив себе Леонова, въезжающего на историческую родину с двумя контейнерами забытых вещей. Собеседник мой скепсис понял неправильно и пообещал поделиться половиной выпивки. - Сереж, - передал я по телефону, - если в 228-м номере неожиданно нашли какой-нибудь коньяк с "Бейлизом", забери, пожалуйста. "Бейлиз" тогда тебе, а коньяк придется вернуть. На самом деле, уже шарф вызывал у Леонова некоторые сомнения, но на "Бейлизе" наш главный редактор растерял энтузиазм окончательно. - Ну я спрошу, - сказал он, - но сомневаюсь, что меня пустят в чужие номера… Сомневался он зря. Девушки на ресепшн пребывали в игривом настроении, неожиданного гостя встретили приветливо и даже показали ему два идеально убранных номера, в которых, по их словам, не было ни коньяка, ни ликера, ни предметов верхней одежды. Поэтому по следам выставки CeBIT у меня три вопроса: - зачем им шарф?! - (в контексте злоключений Е.К.) есть ли алиби у Голубицкого? - почему ни секунды из моей видеосъемки не попало в финальный вариант фильма о CeBIT?! ОТ РЕДАКЦИИ: Благодаря Володе мы теперь знаем, как зовут неизвестного благодетеля, выложившего на редакционный сервер 4 часа видео и 2,5 Гбайт цифровых фотографий, посвященных исключительно работе журналистской столовой. Возможно, это в какой-то степени и есть ответ на его третий вопрос. Так держать вилку, Владимир! ОТ ВЛАДИМИРА: То есть это что получается? Я теперь вообще ни одной своей фотографии в номер поставить не могу? ОТ РЕДАКЦИИ: Можешь. Одну. ОТ ВЕРСТАЛЬЩИКА: Это в какой материал?! ОТ АРТ-ДИРЕКТОРА: Кстати, может, взять её на обложку? ОТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА: А хедлайн какой? ОТ ДИРЕКТОРА ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ: Какая обложка?! Вы совсем, что ли, $%$%#$ %% #$%#$ %#$%!!!! ОТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА: А неплохой хедлайн. Живенько, с огоньком! ОТ КОРРЕКТОРА: Кто здесь?
|