Мыши
в плохом ракурсеАвтор: Владимир Гуриев Опубликовано в журнале "Компьютерра" №36 от 05 октября 2005 года Столкнулся с проблемой. Слетела официальная Windows с ноутбука. На мой звонок в службу поддержки милая девочка выдала, что компания Microsoft не оказывает консультаций по вопросу установки их продукта на ноутбуки. Что за чудо-сервис? И при этом они пытаются всучить нам лицензии на пиратские копии их продукта! Ужасное хамство! Я просто взбешен. Никогда в жизни не куплю ничего у Microsoft. Dima Tyshenko dim2701@mail.ru
ОТ РЕДАКЦИИ: По идее, техподдержку должен оказывать производитель ноутбука. Это связано с тем, что зачастую они чуть подправляют дистрибутивы, и, разумеется, Microsoft не может отслеживать эти изменения (это не официальный ответ Microsoft - это из личного опыта).
Да здравствует дружный коллектив ваятелей "Компьютерры"!!! Пишет вам скромный паренек из сибирского города Омска. А пишу я о том, что творилось в нашем городе недельку назад. У нашего главпочтамта проводилась распродажа лежалых журналов. Купил я номер "КТ" за 2003 год с компакт-диском всего за пять рублей, а августовский номер (этого года) журнала "Game.EXE" за 20 "деревянненьких". Но не в этом дело. Мой зоркий взгляд заметил, что раньше мой любимый журнал оформлялся совсем по-другому. Читаю я "Терру" всего лишь с марта этого года. А было так: я стоял на остановке, автобуса долго не было, и я купил первый попавшийся на глаза журнал, ну конечно, это была именно "Компьютерра". Потом вроде бы втянулся, а сейчас просто не могу дождаться очередного номера. Но это я отвлекся, вернусь к главному вопросу письма. Как часто вы меняете дизайн журнала и кто принимает это решение? P.S. Привет Голубицкому!!! P.P.S. А когда выйдет следующий номер с компакт-диском? Самат Курманов kurmanov_samat@yahoo.com
ОТ РЕДАКЦИИ: Ну кто принимает это решение, как вы думаете? Номер с диском у нас традиционно выйдет под Новый год, но я очень надеюсь, что в этот раз мы вложим в пакет с "КТ" не CD, а DVD.
Здравствуйте, уважаемая "Компьютерра". Респект, у вас хорошо получается делать свою работу. Собственно, письмо решил написать в качестве эксперимента, цель которого - исследовать критерии отбора писем для публикации в "Письмоносце". Для объема далее последуют какие-то слова (краткость поощрилась один раз, что, в общем, предсказуемо). Порадовало последние творение Голубицкого, кидать камни в огород у него хорошо получается, млдца. Мыслится продолжение стори так: "Огород" будет всегда, как же без рекламы, а культур-повидло закиснет, в "булку" засунут вместо изюма описание программ для "умных" пылесосов, и "новый" Голубицкий будет "страдать" от оргазма, вызванного программным обеспечением холодильников (в сторону: чем все-таки Козловский отличается от других авторов, описывающих кую-нить новую железку? Авторитетом и размером статьи или гонораром??). Кто выпускает, тот и решает (читает письма). По-видимому, все упирается в эту формулу (предложение: для фанатеющих читателей сделать несколько фоток рабочего пространства и "атмосферы", в которой создается сей замечательный журнал. Ессно выложить их на сайте). Есть (еще) идея - немного вас поспамить (разослать письмо всем редакторам), дабы точно угодить на выпускающего (кто читает информ, непонятно). Истории из жизни будут потом. Удачи. Роман Макаров rk_sbox@mail.ru
ОТ РЕДАКЦИИ: Дорогой Роман. Вопросы понятны. Не очень понятно, зачем вам это? Ну вот, попало ваше письмо в "Письмоносец". Дальше-то что? P.S. Козловский отличается от других авторов тем, что он, описывая железку, никогда не описывает железку. Неужели не заметили? P.S. Кто выпускает, тот и решает - тут вы совершенно правы. А читает письма большинство редакторов: inform@ - это внутренний список рассылки, на который многие из нас подписаны. Дублировать эти же письма на личную почту совсем необязательно. И даже, я бы сказал, не нужно.
Я фигею, дорогая редакция! Ну пожаловался я вам, что "Железный поток" - это не интересно, и предложил, чтобы вы, если уж очень хотите пристроить пресс-релизы любимых спонсоров, то хоть добавляйте какую-то аналитику, есть ли такое на рынке и вообще. Так вы же все наоборот сделали: в последних трех номерах "Железный поток" на три разворота. Это кошмар! И не за счет информации, а за счет картинок в пол-листа!!! Ну зачем так крупно заурядные принтеры показывать или мышей в плохом ракурсе?!!! Хотя… все равно вас читать буду. Morpheios Melas Shadow Wari Pavel V. Trusov pavel@megatrain.ru
ОТ РЕДАКЦИИ: Крупные фотографии плохих или заурядных продуктов мы публикуем как раз для того, чтобы все читатели могли как можно лучше рассмотреть их недостатки! ("Не на три разворота, а на два!" - хрипло выкрикивает ответственный секретарь, запивая валерьянку остывшим чаем)
|