Дурацкие фразы и слова
Автор: Леонид Левкович-Маслюк Могу написать про чё-нить статью! ОТ РЕДАКЦИИ: Тема, Саня, это в статье самое трудное. Бывает, статья готова, а тему все никак не подберем. Вот так.Выражаю запоздалое, но искреннее восхищение и благодарность за отличный материал, опубликованный в "КТ" под названием "Ближний круг". Глубина познаний автора и целостность картины достойны уважения и высокой оценки. Господа, спешу удовлетворить любопытство тех читателей "КТ" (#592), которые осилили первую страницу статьи Якова Кротова и прочли несколько истеричную оценку ноутбуков, стоящих на столе в зале заседаний Правительства: на экраны этих ноутбуков транслируются презентации, которые нередко сопровождают выступления докладчиков. В зале есть еще два больших экрана, но они скорее для присутствующих в зале (кроме членов Правительства, обычно собираются еще человек пятьдесят, участвующих в заседании). Возможно, через те же ноуты доступны и иные сопроводительные материалы. Рассказываю как человек, бывавший на заседаниях Правительства. Лучше же знать, чем высказывать веселящие домыслы в стиле интернет-изданий? ОТ РЕДАКЦИИ: Больше всего нам нравится читать именно такие письма - четкие, информативные, интересные. Но как один из прочитавших статью Кротова могу поспорить с вашей оценкой его оценки ноутбуков. Думаю, что, описывая эти ноутбуки, он не веселил нас, а намекал на разобщенность потоков информации и потоков решений в нашей госмашине.Здравствуйте! Пишу с брюзжанием, кому не интересно - не читайте. ОТ РЕДАКЦИИ: Насчет горшка - это сильно, Владимир. Будем исправляться. А насчет правил работы с GPL - смотрите www.opensource.org, а также статью "Open source" в "Википедии", там есть и о подобных схемах.Прочитал в #593 "Манифест геймеров". Действительно, такой нематериальный показатель, как играбельность, увы, все дальше отходит на задний план по сравнению с битами, спецэффектами и полигонами. НО! Есть одно и очень существенное "но": OpenSource-игры. Я сам до недавнего времени считал, что сей крохотный мирок ограничивается разными тетрисами, арканоидами, на худой конец, TuxRacer. А потом, блуждая по сайтам фанатов игры Thief (была такая смесь бродилки с RPG давным-давно), наткнулся на сделанный фанатами Thief2X. Скачал, запустил. С первого же уровня чувствуется геймплей ТОГО САМОГО Thief1, на фоне которого даже второй Thief (со значительно улучшенным графическим движком и новыми текстурами) выглядит каким-то неестественным (ИМХО, разумеется). 600 Мбайт новых текстур, звуков, карт, персонажей, видеороликов. Другой пример: была когда-то игрушка Transport Tycoon Deluxe; так вот, неделю назад набрел на проект OpenTTD - полностью OpenSource’ный движок (авторы клянутся, что написали "с нуля", по образу и подобию; судя по совместимости с Linux и Mac, они не врут), содержащий множество улучшений (именно в той самой играбельности) по сравнению с оригиналом. В общем, не все так плохо, как кажется… ОТ РЕДАКЦИИ: Bы молодец. Надеюсь, еще вернемся к этой теме.
|