НовостиОпубликовано в журнале "Компьютерра" №47 от 14 декабря 2004 года. Страница 10 из 18. Вернуться на первую страницу. С ветерком
Напомним, что первой авиакомпанией, предложившей подобную услугу на борту своих авиалайнеров, стала Lufthansa, которая также использует решения Connexion. О намерении задействовать ту же платформу уже объявили China Airlines, Japan Airlines, Japan’s All Nippon Airways и Scandinavian Airlines System. Конкурирующую систему от Tenzing — дочерней компании концерна Airbus — внедряют еще несколько авиаперевозчиков: Cathay Pacific, Continental, Emirates, Iberia, Northwest, United, US Airways и Virgin Atlantic (Tenzing предлагает менее производительную, но и менее дорогую платформу). Диссонансом в этом хоре звучит голос British Airways, которая отказалась от планов внедрения беспроводного Интернета: на ее взгляд, технология обходится неоправданно дорого. Руководство British Airways считает, что следует подождать, пока авиапроизводители сделают доступ в Сеть стандартной функцией пассажирских лайнеров, а соответствующая коммуникационная аппаратура будет устанавливаться еще на этапе сборки самолета. — Т.Б.
|