Новости

Опубликовано в журнале "Компьютерра" №31-32 от 31 августа 2004 года.

Страница 15 из 25. Вернуться на первую страницу.

Отказ с отсрочкой

Новости:Некоторые люди не в состоянии сказать «нет». Они обречены ходить на скучные свидания, покупать ненужные вещи и делать работу за других. Но теперь для несчастных настали золотые деньки: как грибы после дождя появляются службы, предоставляющие одну-единственную услугу — отказ.
Веб-сайт Paper Napkin (www.papernapkin.net) предлагает получить адрес в своем домене. Сообщив его своему преследователю, вы можете быть уверены — этот человек вас больше не побеспокоит. Любое послание, отправленное на такой адрес, возвращается с припиской: «Рад получить от вас письмо. Ха-ха, это шутка. На самом деле, это письмо отказа. Человек, давший вам этот адрес, не хочет иметь с вами ничего общего».

Услуги компании The Rejection Hotline  аналогичны. Клиенту сообщают телефонный номер, который он может называть, договариваясь с кем-либо о выходе на связь. Позвонивший услышит запись следующего содержания: «Человек, назвавший этот номер, не хочет, чтобы вы знали его настоящий номер». При желании клиент может здесь же заказать «фальшивую» визитную карточку, где указаны якобы служебный телефон и e-mail.

Сервис фирмы Cingular Wireless называется «Ускользни-от-свидания» (Escape-A-Date). Компьютер компании звонит клиенту в назначенное время и «вызывает его по срочному делу». Для пущей убедительности машина диктует реплики, которые получатель услуги может произнести «в ответ».

Интересно, что компании-«отказники» считают свои услуги полезными не только заказчику, но и тому, кому отказывают. Джефф Голдблатт (Jeff Goldblatt) из Rejection Hotline заявляет: «Человек, получающий наш отказ, избегает публичного унижения и узнает об отсутствии интереса противоположной стороны в приватной обстановке, у себя дома». Он еще и спасибо должен сказать! — А.Ш.

<< стр. 14
стр. 16 >>


<<Микрофишки
Все материалы номера
С горячим приветом из Астрахани >>