Новости

Опубликовано в журнале "Компьютерра" №26-27 от 20 июля 2004 года.

Страница 3 из 23. Вернуться на первую страницу.

Безумства под банкой

 Новости: Безумства под банкойМаркетологи Coca-Cola придумали такую рекламную акцию, которая всполошила не только пресыщенных потребителей, но и американские военно-воздушные силы. Главной фишкой летнего сезона стала промоушн-кампания Unexpected Summer («непредсказуемое лето»), в ходе которой среди стандартных упаковок кока-колы, продаваемой в США, было спрятано около сотни весьма необычных банок — со встроенным модулем GPS-приемника и сотовой связи. Нажав на большую красную кнопку на «счастливой банке», покупатель приводит в действие электронику и запускает сюрприз-процедуру. Приемник GPS определяет местоположение банки, ее координаты по сотовой связи передаются в штаб команд быстрого реагирования Coca-Cola, а те устремляются к счастливчику, чтобы вручить ценный приз — новейший автомобиль Chevrolet, домашнюю развлекательную систему, солидную пачку наличных и тому подобные радости жизни.

Размах мероприятия, безусловно, впечатляет, однако командование военной авиабазы США Wright-Patterson, заслышав о новой акции, озаботилось в первую очередь вопросами безопасности. Замаскированный сотовый телефон, да еще с GPS-приемником, — это же шпионская аппаратура прослушивания и отслеживания перемещений в одном флаконе. То есть в одной банке. А потому был издан приказ — в охраняемые зоны авиабазы пронос банок с кока-колой отныне дозволен только после тщательного осмотра службой безопасности… Вскоре аналогичные решения приняли и на других военных базах страны. И пусть дирекция Coca-Cola напирает на невинность забавы: мол, упаковка с сюрпризом заметно отличается от обычной и находится в пассивном состоянии, пока не нажмешь на кнопку, — шпионской аппаратуре на военных объектах не место, а значит, досмотру с пристрастием будут подвергаться все банки с газировкой. — Б.К.

<< стр. 2
стр. 4 >>


<<Микрофишки
Все материалы номера
Недоумение судьбы, или Будь здоров! >>