Быстро.быстро жевать
 
30.03.2004
Леонид Левкович-Маслюк

Редакция заявляет, что за такие письма, как у Сергея Павлова, полагается новый бестселлер Бёрда Киви «Гигабайты власти» и оптическая мышь Logitech.

Лапша некачественная (обрывок разговора)

…Что же осталось в сухом остатке от номера 532? Скажу что: «Прыткая ящерица», посвященная походя облитой Голубицким грязью Mozill’е и родственным ей проектам. Компактный, интересный материал. Наверняка полезный для неофитов. Жаль только, что я и так все это уже знал.

Порадовало призовое письмо. Так написать, истинно реку, не всякому по силам. Гип-гип.

Но действительный гвоздь номера — это коронная фраза про журнал из другого письма «Для меня он является чем то вроде нового улучшенного варианта «Науки и жизни» и «Вокруг света» в одном лице». Как говаривал господин Козловский, «Нука, что еще с чем можно скрестить? Ужа с ежом, чтобы получить два метра колючей проволоки?»

 Вот она, черепаха, на которой держится издание! Неуемная тяга снобов от интеллекта ко всему «умному» и «расширяющему кругозор», чаще всего выливающаяся в пристрастие (пусть лишь платоническое — не все ведь живут в первопрестольной) к хайтек игрушкам. Тема номера 532, кстати, живой тому пример. Ведь желательно, чтобы «компьютерные» темы разбавлялись чем то еще из «высокой» науки (мы ведь понимаем, что IT — всего лишь набор технологий, а не полноценная наука). А что может быть выше космоса?

Нематериальный фаст-фуд такого плана требует соответствующей упаковки. Ей служит ухарский стиль «бронтозавров словесности» — господ Козловского и Голубицкого.

Русский язык, до этого пытавшийся «расслабиться и получать удовольствие», лежит бревном и уже не стенает в ответ на «непечатабельное и непринтабельное» вмешательство, а также мрачно игнорирует посягательства «си-эйчэмизации». Да что там, он просто «ософтверен». Точка.

Чуть не забыл. Ведь в номере есть один материал, который мог бы оказаться интересным, если б не находился в предзачаточном состоянии. Автор «Скованных одной сетью» поднимает интересные вопросы, но делает это неубедительно, вскользь, так и не сумев определиться, что же он все таки пишет: рецензию на книгу, на фильм или же обзор тенденций современного искусства.


Вообще говоря, не знаю, зачем я все это пишу. Господа вроде {ALT}.ru-ist’а, имеющие по любому поводу свое обоснованное мнение, едва ли станут относиться к любимому журналу по другому. Как сказано в Фоллауте за номером 2: «Opinions are like assholes and all of them stink». Это можно трактовать как «сокрытый движитель» {ALT}, понимаешь, руиста, да и как мой, наверное, тоже.

Специально для любителей «рыть» чужое белье, вроде уважаемого господина Голубицкого (замечу в скобках, что полностью с ним согласен по существу вопроса о сектах), оставляю ссылку на свою домашнюю страницу: (…)

Lone Deranger

ОТ РЕДАКЦИИ: Для чего вы пишете, не секрет: каждый пишет только для себя. Закон природы. А вот ссылочку вашу мы чик-чик и уберем.

…Вто время, когда пиндосы открыли келейное место и ходили по шамбале вместе с дикими азиопами и компрадорами оккупантами, махала процветала. А извращенец ксенофил растеребил ханжеский гадюшник, получилось убедительно и выпукло. Постоянные нападения брахиозавров заставили маргинальных юниксоидов уничтожать ламернутых братьев, которые шпионят в закутках новообретенной шамбалы. Одновременно с этим экзерсис по шарабану или, на худой и тонкий конец, ламернутый родственник/приятель пугал уродов азиопов кастрацией каузалгического улучшая и доказывал всем, что Оккама — фраер и лох. От постоянных нападок Мандибула принял обсессивную форму, что в принципе не помешало ему установить мастдай, правда, после этого он услышал эвфемическое шебуршание. После изучения мастдая он ощутил экстаз от обладания новым тайным знанием, нехилый получился контрастик — «фуршете менгеле», подумал он. Именно тогда начали проявляться первичные признаки каузалгия. В шамбале тем временем закопошились, заползали, зашипели проклятые дуумвираты, их телодвижения, символизирующие кончину зловредного гада, доказывали всем, что Обсессивный — не термин порноиндустрии, а конкретный приапизм и болеют им наши уроды азиопы. Юниксоиды тем временем после измерения релевантности и получения результата взорвали свою шарашку. Несусветная профанация, юниксоидный форшпиль, так сказать. Манукрат еще тогда выращивал доморощенных ущербных божков сисопов, липкая необразованная клоака, хочу вам сказать. В конце концов, бакунианцы занялись рукоблудием, вместо того чтобы с голубушками заняться изучением юниксоидного форшпиль триггер, вот такая метафора, истерика на фальцетной ноте. Шамбала и ее предельная культурологичность позволяла быстробыстро жевать и заискивающе хихикать, это и был признак софтверной обсессии, являющейся самым настоящим версиазазом. Ясен перец, что второй подход неизмеримо геморройнее, сказал главарь хацкеров и фрицкеров и направил их на хтонический андеграунд. Свинский визг прозвучал бы, но креативный запас разработчиков софта носил радикальный характер и был аналогичен кастрации с новым анамнезом, это почти как псориаз.Они стояли с одухотвореннодебильным выражением лица и вкушали вожделенную шамбалу, пока уроды-азиопы засасывали в читальном зале разную дребедень из своих высоконравственных закутков. Ясен перец, что редиски не кусаются.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЕРЕГА ГОЛУБИЦКИЙ. ТАК ДЕРЖАТЬ. УРАААА!!!!

С уважением,
Сергей Павлов

Не буду растекаться мыслью...
Мне нужна старая «Терра».
Все остальное я найду в сети.
Terra = HiTech+Philosophy.

Роман ака Venturi

ОТ РЕДАКЦИИ: В одном из апрельских номеров ждите обзор подобных писем.


Все материалы номера
Возможен ли вечный двигатель? >>