МикроФишки
 
06.12.2002
Компьютерра

  • На сайте Distributed.net опять взламывают файл, зашифрованный с использованием криптоалгоритма RC5. На сей раз участникам проекта предстоит подобрать ключ длиной 72 бита. Приз, установленный компанией RSA Labs, составляет 10 тысяч долларов. - Е.З.

  • Американская сеть магазинов игрушек Zany Brainy прекращает торговать видеоиграми. По мнению ее руководителей, подавляющее большинство выпускаемых нынче игр слишком жестоки, чтобы в них играли дети. «Наши магазины рассчитаны на детей от трех до десяти лет, а на рынке сегодня не так уж много игр для этого возраста», - заявила представитель корпорации FAO, которой принадлежит торговая сеть. «Компания ожидала, что разработчики вспомнят о детях младшего школьного возраста, но этого так и не произошло - тогда как игры для подростков и молодежи становятся все популярнее и популярнее». - В.Г.

  • Вышедшая в 1983 году игра для игровых автоматов Dragon’s Lair, в которую с тех пор сыграло более 360 млн. человек по всему миру, в ноябре была переиздана для консоли Xbox. Новая версия получила название Return to the Lair, потрясающую 3D-графику и анимацию, над которой работали Дон Блю и Гарри Голдман (известные своими картинами «Титан после гибели Земли» и «Земля до начала времен»), 15 запутанных этажей, более 250 головоломок и бонусов. И при этом создатели все-таки смогли сохранить непередаваемую атмосферу оригинальной версии. В ближайшее время обновленная игрушка выйдет на ПК, PS2 и GameCube. - Т.Б.

  • Опрос четырех тысяч клиентов крупнейшего Интернет-провайдера Германии T-online показал, что курильщики более активно пользуются Сетью, чем некурящие. Средний любитель подымить ежемесячно выходит в Интернет 26 раз и проводит онлайн 12 часов, а некурящий - 24 раза и 10,3 часа соответственно. Кроме того, 23% курильщиков подключены по широкополосным каналам, что выше среднего значения для Германии (18,7%). И наконец, рабы пагубной привычки чаще кликают на рекламные баннеры. Все это должно побудить табачные фирмы давать в Интернет больше рекламы. Впрочем, Европарламент недавно проголосовал за запрет рекламы курения во всех СМИ, включая онлайновые, с 1 августа 2005 года. - Ю.Ф.

  • Компания AlphaOmega Soft разработала устройство iSeePet, которое уже продается на японском рынке. Аппарат, содержащий резервуар с водой и пищей, позволяет наблюдать за состоянием миски домашнего любимца с помощью веб-камеры через Интернет. Хозяин, уехавший, например, в командировку, управляет кормежкой через web-интерфейс. Еды и воды хватает примерно на неделю, так что при недолгой отлучке заботу о питомце теперь не придется перекладывать на соседей, родственников или коллег. - Т.Б.

  • Решением верховного суда Финляндии, все таксисты страны, перевозящие пассажиров с включенным радио или магнитофоном, отныне обязаны ежегодно перечислять примерно 20 долларов США звукоиздательским компаниям в качестве авторского гонорара за используемые музыкальные произведения. - Е.З.



  •  Цена мозгов [ "13-я КОМНАТА" ]
     Новости [ "НОВОСТИ" ]
     МикроФишки [ "НОВОСТИ" ]
     Полет шмеля [ "НОВОСТИ" ]
     Годовое кольцо [ "SUMMA TECHNOLOGIAE" ]
     Из жизни букв [ "BUSINESS@RUS" ]
     Пригласительный балет [ "ТЕМА НОМЕРА" ]
     Проза жизни [ "ТЕМА НОМЕРА" ]
     Во сне и наяву [ "ТЕМА НОМЕРА" ]
     Быка за рога [ "ТЕМА НОМЕРА" ]
     Страсти по словарям [ "SOFTТЕРРА LITE" ]
     Здоровая бюргерская Камасутра [ "SOFTТЕРРА LITE" ]
     События [ "SOFTТЕРРА LITE" ]
     Сделано в Европе, или Очередной клип неизвестного автора [ "КОМПЬЮFЕРРА LITE" ]
     Нужная реклама [ "ТЕХНОЛОГИИ" ]
     Перепись в записи [ "ДЕЛА" ]
     Вредоносная микрофлора ноутбуков [ "МЫСЛИ" ]
     Простая статистика [ "МЫСЛИ" ]
     CIO-CIO-сан [ "КАРАУЛ" ]
     Теорема Эрроу против политической корректности [ "КАФЕДРА ВАННАХА" ]
     Где взять деньги на проект? [ "ВОПРОС НЕДЕЛИ" ]
     Наш киберпанк — самый киберпанк в мире [ "ПИСЬМОНОСЕЦ" ]


    Все материалы номера