Свежий номер №27 (452) / Технология связи Дата публикации: 15.07.2002 Вадим Иванченко, ivan@computerra.ru За настойчивость в борьбе за «Компьютерру» редакция награждает Виктора трехмесячной подпиской. Здравствуйте! Читаю ваш журнал уже пять лет, и он нравится все больше и больше. Я считаю, что критика, направляемая в ваш адрес отдельными гражданами (дескать, журнал уж сильно гуманитарный), попросту не имеет оснований. Журнал просто классный. Вы определяете направление, рассказываете о тенденциях в мире ИТ, а дальше люди сами решают - что читать углубленно (благо www-адреса приводятся в конце статей), а что не читать. Общеобразовательный эффект - вот что главное в «КТ». А хочется исключительно харда и софта - что же, я выписываю, кроме «КТ», еще «Byte» и «Computerworld», регулярно покупаю «Chip» и «PC Magazine» (надеюсь, не сочтете за рекламу - в одном издании лучше одно, в другом - другое, но «Компьютерра» вечна!)… Кстати, хочу рассказать о своем опыте подписки на «КТ». Пару лет назад я переехал из одного района города в другой. Естественно, отделение связи тоже сменилось. И внезапно выяснилось, что доставка, которая раньше с момента выхода номера составляла десять дней (из Москвы за 1000 км., плюс вечный российский бардак), может составлять и 15-20 дней. Оказывается, на весь район - один почтальон, и на каждой улице он появляется всего раз в неделю. Ну да ладно, стерпел и это. Однако спустя полгода журнал попросту перестали приносить (как показало расследование - почтальон давал почитать журнал знакомому, а тому «КТ» понравилась настолько, что он ее начал «замыливать»). И вот тут я не выдержал. Работал я тогда на предприятии, чья контора находилась в степи километрах в пятнадцати за городом, и во время рабочего дня уходить куда-то попросту не было смысла - транспорта нет (только служебный в 8.00 и в 17.00). Ну да, есть телефон. Звоню в справочную, прошу дать номер службы доставки моего отделения связи - и оказывается, во ВСЕМ почтовом отделении НЕТ НИ ОДНОГО ТЕЛЕФОНА!!! (что вы хотите, российская глубинка - Интернет и мобильная связь появились в городе меньше года назад). Хорошо, звоню в службу доставки центрального почтамта. Мне дают телефон специалиста, который вроде бы занимается этими вопросами. Там никто не берет трубку в течение двух дней. Окончательно озверев, звоню прямо начальнику узла связи, объясняю ситуацию. Он просит перезвонить после обеда. Перезваниваю. Дает телефон исполнителя. Звоню ему. Там поначалу восприняли меня агрессивно. Но! Во-первых, разговаривал я по рации из автомобиля, а служебные машины с рациями в городе можно пересчитать по пальцам (лишний повод для уважения). Во-вторых, на предложение пойти самому в отделение связи и разобраться лично, я ответил следующее:
Итог. Через два дня принесли «КТ» сразу за месяц, сроки доставки опять снизились до десяти дней. Но это еще не все. Примерно через месяц после эпопеи возвращаюсь с работы. Домашние встречают загадочными улыбками. Принесли свежую «Компьютерру». Обложка чуть надорвана. И аккуратно заклеена прозрачным скотчем с внутренней (!) стороны, а к журналу прилагается открытка от начальника местного узла связи с извинениями и разъяснениями, что журнал был поврежден в процессе транспортировки в город, и почта в этом не виновата. Почту носят исправно и по сей день (тьфу-тьфу, где здесь дерево?!). Больше того. На дом приносят даже бандероли, хотя, по идее, должны вызывать для получения на почту… Ну и, наконец, пожелания:
Виктор ОТ РЕДАКЦИИ: Над вашими предложениями уже работаем. Считайте, что конкурс объявлен, приз - подписка на «КТ». Клуб уже существует - club.computerra.ru. Ждем ваших статей.
|