Свежий номер №14 (439) / Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен!
 
Дата публикации: 12.04.2002

Алена Кухарева, akulina@computerra.ru

Intel взялась за ум. Точнее, за умы юных посетителей McDonald‘s. С 1 по 27 апреля в двух крупнейших московских ресторанах этой сети (на Старом Арбате и на Пушкинской площади) проводится совместная акция Intel и McDonald‘s для школьников - викторина, два победителя которой получат в качестве призов персональные компьютеры на базе Pentium 4.

Интерес Intel к McDonald‘s никак не связан с оценками уровня интеллекта посетителей, равно как и с гурманскими наклонностями Крейга Баррета. Просто средняя посещаемость McDonald‘s, по данным Intel, выше, чем у ближайшего конкурента - Московского цирка. Между тем у высокотехнологического колосса и идола американского фастфуда есть нечто общее: оба продвигают массовые технологии, только один в ИТ-сфере, а другой - в гастрономической. Удивляет только, почему два титана так поздно нашли друг друга, ведь привлечь внимание масс к информационным технологиям - давняя идея-фикс Intel?

Итак, компьютеры Intel на время конкурса стали частью интерьера двух ресторанов, а девиз McDonald‘s теперь звучит как «Весело, вкусно, интересно!». Викторина состоит из трехсот вопросов из области общих знаний, включая специальные вопросы от компаний Intel и McDonald‘s. Возраст участников - до 16 лет. Жюри определит двух победителей, правильно ответивших на наибольшее число вопросов. Есть и поощрительные призы: за десять правильных ответов дети получают сувенир от Intel, за тридцать - бесплатный обед.

Кстати, уже сейчас число выданных призов превышает прогнозы организаторов. Дети оказались «слишком умными», есть даже вундеркинд, ответивший почти на все вопросы (если это не был его папа).


Алена Кухарева
akulina@computerra.ru
 


<< Конец "серебряного" века
Все материалы номера
Пчелы против меда >>