Свежий номер №14 (391) / И в Doom высокое стремленье… Дата публикации: 10.04.2001
Илья Хрупалов,
fe@computerra.ru
Прошу сфокусироваться на этой врезке прежде всего руководителей компьютерных
фирм, а также лиц, ответственных за маркетинг и продвижение новой продукции на
этом рынке. Я все реже обращаюсь к теме новинок российского рынка по той простой
причине, что не получаю, так сказать, сигналов, поводов к оформлению дайджеста.
О’кей, те, кто считает, будто бесплатное упоминание его товара на страницах
ведущего российского еженедельника в одной из самых популярных рубрик не даст
никакого эффекта, могут дальше не читать. Заинтересованным же людям напомню, что
условием (хотя, впрочем, не гарантией) попадания в дайджест-рубрику «Феррариум»
(ранее в течение нескольких лет - «Розница», но теперь мы открыты и для
дистрибьюторов) является только новизна и уникальность того или иного
компьютерного продукта. Ограничивающим фактором, не скрою, служит его цена -
желательно, чтобы это был максимум ноутбук, дорогая цифровая камера или
ЖК-монитор. Комплектующие - любые. Далее. Просто заявить, что то-то и то-то у
вас есть на складе (в прайс-листе на заказ - не в счет), мало - потому-то мы и
денег не берем. Нам удобны два варианта. Первый, предпочтительный: вы
предоставляете нам краткий очерк новинки (а также, по возможности, фотографии в
цифровом виде), подчеркивая ее преимущества и недостатки, обогащая комментарием
своих специалистов, указывая цену и прочее. Второй вариант: вы привозите свое
чудо в редакцию на неделю-другую (желательно без формальностей), а мы его
оцениваем и описываем. И самое главное: если на бумаге мы в известной (точнее -
неизвестной, потому что раскладка еженедельника изменчивее погоды) степени
ограничены площадью, то на сайте Compuferra.ru можем публиковать такие
новости в любом объеме. Если возникли вопросы, пишите на Fe@computerra.ru или звоните по
редакционным телефонам.
|