Свежий номер №14 (391) / И в Doom высокое стремленье…
 
Дата публикации: 10.04.2001

Илья Хрупалов, fe@computerra.ru

 
<< 1

Страница 1
Врезка

Прошу сфокусироваться на этой врезке прежде всего руководителей компьютерных фирм, а также лиц, ответственных за маркетинг и продвижение новой продукции на этом рынке. Я все реже обращаюсь к теме новинок российского рынка по той простой причине, что не получаю, так сказать, сигналов, поводов к оформлению дайджеста. О’кей, те, кто считает, будто бесплатное упоминание его товара на страницах ведущего российского еженедельника в одной из самых популярных рубрик не даст никакого эффекта, могут дальше не читать. Заинтересованным же людям напомню, что условием (хотя, впрочем, не гарантией) попадания в дайджест-рубрику «Феррариум» (ранее в течение нескольких лет - «Розница», но теперь мы открыты и для дистрибьюторов) является только новизна и уникальность того или иного компьютерного продукта. Ограничивающим фактором, не скрою, служит его цена - желательно, чтобы это был максимум ноутбук, дорогая цифровая камера или ЖК-монитор. Комплектующие - любые. Далее. Просто заявить, что то-то и то-то у вас есть на складе (в прайс-листе на заказ - не в счет), мало - потому-то мы и денег не берем. Нам удобны два варианта. Первый, предпочтительный: вы предоставляете нам краткий очерк новинки (а также, по возможности, фотографии в цифровом виде), подчеркивая ее преимущества и недостатки, обогащая комментарием своих специалистов, указывая цену и прочее. Второй вариант: вы привозите свое чудо в редакцию на неделю-другую (желательно без формальностей), а мы его оцениваем и описываем. И самое главное: если на бумаге мы в известной (точнее - неизвестной, потому что раскладка еженедельника изменчивее погоды) степени ограничены площадью, то на сайте Compuferra.ru можем публиковать такие новости в любом объеме. Если возникли вопросы, пишите на Fe@computerra.ru или звоните по редакционным телефонам.



 
<< 1

Страница 1
Врезка


Илья Хрупалов
fe@computerra.ru
 
Директор проекта «КомпьюFeрра»


<< Hot surface, или Некоторые любят погорячей*
Все материалы номера
Шпионы как мы >>